Бизнес-кейсы

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на . В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения. Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Что вы ему предложите? Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: После обучения, которое вы провели, стало ясно, что один из подчиненных не смог применить на практике материал курса. Найдите способ сказать ему об этом.

Бизнес-кейсы

Программа Форума разделена на три секции. В первой секции"Настройка продаж, сервиса и маркетинга"спикеры расскажут о том, как наладить и последующую обработку данных, автоматизировать бизнес-процессы, увеличить продажи и построить эффективные кросс-продажи. Секция будет полезна для ключевых сотрудников компаний, у которых уже внедрена какая-либо из -систем. Во-вторых, это прозрачность внутренних процессов, когда менеджер знает все о своем клиенте, а руководитель отдела продаж видит как на ладони всю работу своего сотрудника.

В-третьих, это исключение потерянных клиентов, потому что автоматизация рутины позволяет вовремя выставить счет и проконтролировать его оплату. В-четвертых, это оперативная связь с клиентом и оказанием ему своевременной поддержки".

Обеденный перерыв1 (бизнес-кейс) В офисе компании “Дельфин” работают 13 человек: пятеро в отделе продаж, четверо в отделе закупок, два.

Или, говоря проще — директор по продажам в аренду. Мы работаем во всех сферах бизнеса, создавая специализированные продукты, которые за последние годы приобрели обязательный элемент — для отдела продаж и других интегрированных решений. В конце года мы провели очередную модернизацию продаж своего клиента, крупного девелопера. Задача, которую мы для себя определили — автоматизировать весь процесс работы с клиентом: После этого мы изучили более 50 -систем и решения всех ключевых игроков рынка телефонии, исследовали все текущие решения на рынке девелоперов, которые удалось собрать.

На это ушло более полугода, но в итоге мы разработали алгоритм, который позволил автоматизировать продажи нашего клиента. В этом кейсе мы рассмотрим .

Мультибрендовый поставщик товаров для индустрии красоты Создана в г. Были разные попытки заработать деньги, но в итоге он стал официальным представителем крупной компании в сфере индустрии красоты на территории России. Алексей открыл в Москве главный офис и склад. Участие в региональных и международных специализированных выставках помогли ему дистрибьюторскую сеть представителей данного бренда по России.

Торговая марка была монополистом и не имела серьезных конкурентов. Компания очень динамично развивалась и достигла невероятных вершин.

Искусство подбора и оценки персонала для руководителя Светлана Иванова . Продолжение табл. 8 КЕЙС ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ/ЛОГИКА ОТВЕТА кандидату на позицию руководителя отдела продаж не надо давать это через дистрибьюторов и приведите примеры товаров (рынков, условий), где .

Валерий Пожидаев , Елена Масютина менеджер по персоналу банка название не указываем по просьбе сотрудников обратилась к Валерию Пожидаеву эксперту рынка тренингов с запросом на подбор тренинга по нетворкингу. Менеджеры данного банка ищут новых клиентов на тусовках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях. В процессе общения, Валерий предложил провести бесплатный мастер-класс по переговорам от бизнес-тренера Валерия Глубоченко, ведь найти Клиента — полдела, надо еще заключить контракт.

Те, кто продолжает их практиковать, теряют клиентов и деньги. Это когда менеджер по продажам, продавец, притягивает к себе клиента своим профессионализмом и экспертностью. Остальные — вымрут как динозавры. Для того чтоб мастер-класс получился максимально полезным для сотрудников банка, Валерий Глубоченко разработал программу, которая максимально подходит именно для работников в сфере банковских услуг.

Благодаря такому подходу всего за два часа участники мастер-класса получили багаж информации, чтобы пересмотреть свои подходы к переговорам с клиентами. К сожалению не все Клиенты идут на контакт и раскрываются. Поняла что нужно готовиться даже задавать вопросы, учиться их формулировать.

Технологии для бизнеса

На первом уровне анализа мы исследовали оборот — месячную выручку от продаж в рублях: А также изучили отклонение среднего чека: На третьем и четвертом уровнях анализ проводился аналогично. В заключение мы совершили элиминирование исключение из расчета показателей, не связанных с предметом изучения — . Благодаря проведенному анализу мы смогли определить причины отклонений и сформировали план дальнейших действий.

Бизнес тренер, менеджеры учебных корпоративных центров с успехом используют их в своей практике. Скачать сборник переговорных кейсов! . Начальник отдела закупок управляющей компании: хочет заключить договор, . Однажды менеджер по продажам «Лукойл» сообщил Директору по логистике.

Для меня это очень полезно, потому что руководителем стала недавно. Начну проводить пятиминутки, совещания, внедрю систему отчетности, буду составлять планы по результатам и процессам совместно с менеджерами. Начну проводить игровые занятия, разработаю инструкции, пересмотрю систему мотивации Коваль Алена, директор"Медиа" Тренинг актуальный, позволяет сформулировать основные проблемы при работе с клиентами и способы их решения. Выстроить приоритеты в работе, поработать над ошибками в работе с персоналом.

На основе полученных знаний, изменю план рабочего дня свой и подчиненных. Добавлю в работу с подчиненными новые методы оценки их работы Меравская И. Кратко, но, вместе с тем, понятно и четко презентовался материал, открытая, дружелюбная атмосфера, приятный бизнес-тренер. Большой объем информации, но при этом нет"каши" в голове.

После тренинга проведу аттестацию сотрудников.

Как использовать бизнес-кейсы

Что важнее — уметь решать или уметь составлять кейсы? О правилах написания тактических бизнес-кейсов, и значимости их соблюдения. Студенты успешно разбирали практические кейсы, и когда потом в работе сталкивались с подобной ситуацией, имели готовый шаблон ответа. С тех пор решение бизнес-кейсов прочно заняло свою нишу и в образовании, включая , и в самообразовании. Интернет пестрит ссылками, предлагающими принять участие в решении, создать свой кейс.

И игра это довольно занимательная и захватывающая.

Примеры ситуаций, предложенных на кейс-интервью: 1. Кейс-интервью с кандидатом на должность руководителя отдела продаж: и навыки общения с людьми (это работа в сфере бизнес-анализа, консалтинга и маркетинга);.

Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации. В компании Х существуют отдел маркетинга и отдел продаж. Отдел продаж на совещании отстаивает позицию того, что им нужен приток новых клиентов. В тех, которые на данный момент приходят на мероприятия семинары и выставки , они не видят потенциала для продаж.

Отдел маркетинга считает, что: Никаких действий со стороны отдела продаж не предпринимается, проекты зависают. Выявляются эти проекты среди тех компаний, от которых отказались менеджеры по продажам как неперспективных для заключения сделки. Попытки руководителя маркетинговой службы обратить внимание руководителя по продажам на потерю проектов заканчиваются неудачей и обострением отношений вплоть до конфликта. Руководитель отдела маркетинга М — человек системный, применяет в своей деятельности тайм-менеджмент для себя и для всего отдела.

М постоянно развивается, проходит обучение, ориентирован на результат. Он считает, что в связи с тем, что контрольные точки собрания, промежуточные итоги часто срываются другими подразделениями, просчитать эффективность маркетинговых мероприятий затруднительно. Руководитель по продажам П — человек импульсивный.

Консалтинговая группа Донских

Кейсы для менеджеров по продажам: Каждый руководитель предприятия и менеджер по персоналу заинтересован получить в руки конкретный инструмент, позволяющий определить уровень профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальных кандидатов на эту должность. В этом ему помогут кейсы. Любой кейс должен содержать полную информацию о том, что происходит, кто в этом участвует, когда должен быть получен результат и какими ресурсами располагает человек, решающий данную задачу.

бесплатный мастер-класс по переговорам от бизнес-тренера Валерия Глубоченко, ведь Состоянии отдела продаж обслуживания ВИП клиентов и «живые примеры» внедрения технологии в похожей специфике. Разработка материалов и обучение связки — Руководитель отдела.

Документация и обучение Главное из того, что было сделано командой на этапе базовой интеграции: Развёртывание трех версий портала: Импорт списка с личными данными сотрудников из 1С. Настройка авторизации сотрудников через А . Организация инструментария по управлению задачами и их контролю — с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации в целом.

В основу системы положена самоорганизация: Настройка инструмента по организации рабочих групп — к примеру, команд, выполняющих определённую работу, что позволяет организовать коммуникацию сотрудников рабочей группы, в т. Создание библиотеки документов, позволяющей организовать специальный раздел для коллективной работы с документами. При этом раздел может состоять из нескольких подразделов библиотек , права доступа к которым могут быть различными для отдельных групп пользователей и рабочих групп.

Проблемы в процессе разработки Проблемы человеческого фактора: Недооценка масштабов участия в процессе работы над программой руководитель проекта со стороны заказчика был загружен другими обязанностями и не мог уделять проекту достаточно времени, из-за чего происходили задержки — согласование спецификаций и пр. Сложности с — тестер в проекте появился только на финальной стадии. Смена заинтересованных лиц, в соответствии с чем пересматривались подходы.

Регламент руководителя отдела продаж. Обзор систематизации управления