Бизнес план минеральная вода

США в месяц считается, что один автомат продает л. В день по цене 40 коп. Как известно, что основным элементом для достижения успеха в бизнесе является контроль. Появилась новая, практически не заполнена ниша - продажа воды в розлив - услуга, появившаяся пока лишь в нескольких городах. Но очевидно, что в нашем все менее экологически чистом мире этот бизнес способен приносить неплохой доход. Предложение питьевой чистой воды на самом деле достаточно большая. Большой ассортимент продукции предлагают компании производящие бутилированную воду. Однако все достоинства бутилированной воды любого производителя перекрывает один существенный недостаток - его цена. Пьют и готовят на бутилированной воде сегодня лишь в самых обеспеченных семьях. Многие видят панацею в бытовых фильтрах для очистки, полагая, что лучше один раз заплатить деньги за фильтр и потом бесплатно пить чистую воду.

Промывка питьевой бутылки 3 Анализ стоимости

В связи с этим, последние несколько лет все большую популярность приобретают фирмы по розливу питьевой воды. Это позволяет сделать выводы о перспективности такого бизнеса, как розлив воды, несмотря на высокую конкуренцию. Как начать собственное дело по производству чистой воды узнаем из бизнес-плана. Регистрация бизнеса Для открытия бизнеса по розливу питьевой воды достаточно зарегистрироваться как ИП.

Россия. Продукты. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела Вода добывается из артезианской скважины, проходит очистку в.

Столь динамичный рост объясняется несколькими причинами. Во-первых, повысился уровень жизни украинцев. Во-вторых, качество водопроводной воды и уровень обеспеченности граждан питьевой водой оставляет желать лучшего. И наконец, усилия крупнейших игроков рынка по промоушену, как конкретных марок воды, так и популярности бутилированной воды в целом дает свои результаты. Покупая бутилированную воду, украинцы таким образом демонстрируют свой социальный статус.

Его объем составил 1 млрд. Если в году потребление бутилированной воды в Украине на душу населения составляло 31,4 л. Основным сегментом на рынке, как и раньше, остается сегмент газированных вод. Однако доля негазированных вод неуклонно возрастает, в среднем на 2,5 процентных пункта за год. Согласно исследованиям, сегодня среди основных факторов, влияющих на выбор потребителя той или иной марки бутилированной воды, отмечаются, прежде всего, ее вкус, уверенность в качестве, лечебные свойства.

Цена в этом перечне занимает лишь четвертое место. Наиболее перспективным для развития игроки считают высокий ценовой сегмент. Последние исследования компании показали, что в Украине, несмотря на невысокий средний уровень доходов, население предпочитают более дорогую минеральную воду, поэтому наметилась тенденция роста премиального сегмента. Компания, приступив к разработке стиля бутылки, столкнулась с нехваткой качественной отечественной стеклотары.

Вода всегда чиста, свежа и полезна — это бизнес, который не падает Чистая, свежая и дешевая вода - это то, от чего люди не откажутся даже в кризисы. Более киосков в 34 городах России Основное использование наших автоматов — розничная сеть киосков по продаже артезианской воды в розлив. Модернизация уже установленных киосков с киоскерами нашей системой существенно повышает рентабельность.

Бизнес под ключ Мини-заводы по производству питьевой воды Бизнес план Франчайзинг Вы можете войти в бизнес по разливу очищенной питьевой воды с использовать водопроводную воду или воду из артезианских скважин и гигиеническое заключение Министерства охраны здоровья Украины на.

Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров Резюме проекта В настоящее время в России растет спрос на бутилированную воду. Основными факторами, определяющими тренд роста рынка, являются: Низкое качество водопроводной воды во многих регионах РФ, повышенное содержание тяжелых металлов в воде; 2. Рост популярности здорового образа жизни, а также рост культуры потребления питьевой воды, что приводит к использованию воды в крупной таре для бытовых целей.

В условиях растущего рынка целесообразно организовывать новые производства бутилированной питьевой воды, розлив которой является привлекательным для инвестирования объектом. В данном проекте рассмотрена возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров.

Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети. Объем розлива воды по годам составляет 14 млн. Описание инвестиционного проекта Характеристика продукции:

артезианская вода в Украине

Если бы 10 лет назад Вы бы рассказали кому-нибудь, что можно разливать обычную питьевую воду в бутылки, продавать и зарабатывать на этом — над Вами бы просто посмеялись. А сегодня продажа бутилированной воды — это реальность. Всё меньше людей особенно в крупных городах используют воду из-под крана для питья и приготовления пищи. Они предпочитают покупать для этих целей очищенную и отфильтрованную воду в бутылках.

Киоски по продаже в розлив артезианской воды. Украина Отрасль: Торговля Стадия Разработаны бизнес-план и маркетинг. 3. Куплена франшиза. 4.

Объем и динамика рынка минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг. Доля импортной и отечественной продукции на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг. Объем и динамика рынка минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в стоимостном выражении в О гг. Доля импортной и отечественной продукции на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в стоимостном выражении в О гг.

Объем и динамика предложения на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг. Структура предложения на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг. Объем и динамика спроса на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг.

Структура спроса на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг. Баланс спроса и предложения на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в натуральном выражении в О гг. Объем и динамика предложения на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в стоимостном выражении в О гг.

Структура предложения на рынке минеральных и питьевых вод без подсластителей и ароматизаторов в России в стоимостном выражении в О гг.

Типовой бизнес план по добыче и розливу 5 6 млн л артезианской воды в год

Первое, что предстоит обозначить в составляемом бизнес-плане — дальнейшая схема работы. И тут у предпринимателя 2 варианта: Разливать в емкости воду, добытую из собственных скважин. Разливать в емкости воду из водопроводного канала, предварительно очищенную посредством специального оборудования. Выбирая направление, следует учитывать регион организации бизнеса и имеющиеся в наличии инвестиции.

Предпочтение отдается воде без газа. одинаково разрешено торговать водой и из-под крана, и из артезианской скважины. Глава ПА ОБСЕ призвал Россию не направлять наблюдателей в Украину . Конечно, это только предварительный бизнес-план — он будет корректироваться в.

Однако чаще всего для того, чтобы производить розлив питьевой бутилированной воды необходимо оборудование следующего назначения: Стоимость на автоматические линии начинается от рублей ; Для выдува изготовления бутылок — от руб. Без такого вида оборудования вполне можно обойтись, однако оно способно значительно повысить рентабельность производства воды, но в случае с бутылями не всегда читайте ниже.

Производство бутилированной воды При производстве бутилированной воды весь процесс такой же, кроме одного — тут повторно бутили используются повторно, поэтому для этого дополнительно потребуется еще машина для их промывки. Этот процесс выглядит так: Далеко не всегда такие бутыли производят производители воды. Дело в том, что для этого требуются дополнительные немалые финансовые ресурсы на оборудование и сырье.

Собственно говоря, поэтому бутыли и стоят около рублей за штуку. К тому же, если вы будете обслуживать постоянно примерно одно количество предприятий, а они, в свою очередь, постоянно будут заказывать примерно одно и тоже количество бутилированной воды, то оборудование для производства у вас будет очень часто простаивать. Технология Непосредственно сама схема производства данной воды осуществляется с несколько стадий: Проводят бурение артезианских скважин; Воду очищают путем ее пропускания сквозь специальные угольные или песчаные фильтры; Производится корректировка содержания определенных минеральных веществ; Производится обработка воды с помощью ультрафиолетовых лучей в целях ее обеззараживания; Воду озонируют; Подготавливают тару для розлива; Розлив.

Качество полученной вышеуказанным путем воды должно быть в соответствии с требованиями СанПиНа 2. К предприятию, специализирующемуся на производстве питьевой воды, предъявляются особые требования. Во-первых, оно должно насчитывать в себе такие участки, как:

Бизнес по бурению скважин

Особенности бизнеса по доставке воды, бизнес план доставки воды Подробности Категория: Даже несмотря на большой спрос, начинающего предпринимателя могут ожидать множество трудностей. Качественная вода является не самой главной составляющей для успешного бизнеса в данной сфере.

Бизнес план можно использовать как руководство по созданию предприятия, питьевой воды Производство артезианской воды Линии розлива воды.

При организации скважин глубиной 50 м начальная сумма затрат составит порядка тыс. Бизнес предполагает использование вместительного автомобиля. В данном плане не учтены расходы на его покупку, обслуживание и ГСМ. Указанные в таблице расценки основаны на изучении предложения в интернете и примерной заработной платы в российских регионах. Регистрация Целесообразно вести бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. Конечно, можно организовать юридическое лицо, но этот вариант сложнее в плане отчетности, налогообложения.

Бизнесмен получает стандартную документацию и открывает расчетный счет в банке, ставит свое предприятие на учет в государственные органах, оформляет лицензию. Также потребуется получить ряд разрешений на разработку и проведение геологоразведочных работ мероприятий , на использование недр для чего нужно произвести оценку запасов подземных вод в регионе деятельности. Несмотря на необходимость получения множества документов, процесс можно организовать достаточно быстро, действуя по нескольким направлениям.

Оборудование Основной расходной статьей является покупка буровой установки — автоматизированного оборудования, которое и создает скважину. Бизнесмену стоит выбрать малогабаритную установку одного из 2-х типов: Гидроприводная машина более мощная, оснащена топливными двигателями, обеспечивающими глубинное бурение до м. Она не так удобна в эксплуатации — занимает больше места, тяжелая и менее маневренная.