Инвестиционный портал Республики Дагестан

Москва, пр-т летия Октября. Показатели уровня экономического развития и экономического потенциала регионов в значительной степени имеют отношение именно к городам, а показатели социального развития в городах, как правило, заметно выше, чем в среднем по субъектам Федерации. Предприниматель заинтересован в учете численности населения с определенным уровнем дохода; общая оценка потребительского рынка может осуществляться на основе денежных доходов населения. Ведь не понимая и не умея оценивать вклад государства в инвестиционную привлекательность территории, невозможно ее повысить. Кроме того, следует помнить, что первые факторы меняются со временем медленно, а вторые - относительно быстро. Исходя из изложенного представляется целесообразным в методологическом плане: Можно было бы, конечно, предлагать также оценку инвестиционной привлекательности муниципальных образований, однако выполнять такого рода оценки реально только в самих субъектах Федерации. Дело в том, что муниципальных районов и городских округов в России более 2,3 тыс.

Ваш -адрес н.

Региональная экономика и управление: Если такие исследования и проводятся, то только на уровне регионов, а не муниципальных образований. , , ."" .

Определение инвестиций муниципального образования. Методика оценки инвестиционной привлекательности. . положений, касающихся регулирования инвестиционной деятельности на территории;.

Теоретические основы формирования региональной инвестиционной привлекательности……………………………………………………………… Роль инвестиционной привлекательности региона в развитии бизнеса Факторы повышения инвестиционной активности региона…………… Оценка региональной инвестиционной привлекательности Самарской области……………………………………………………………………………32 2. Оценка инвестиционной привлекательности Самарской области …… Выбор методики оценки региональной инвестиционной привлекательности …………………………………………………………… Формирование инвестиционных программ развития региона……………49 Заключение……………………………………………………………………….

РФ, состоит в создании необходимых условий в целях повышения уровня и качества жизни населения. Непростая экономическая ситуация преодолена может быть на основе активизации деятельности по нескольким направлениям, связанным выработкой определенных согласованных действий, которые позволят формировать достаточно высокий уровень качества жизни. На местном уровне это находит свое выражение в обеспечении комплексного социально-экономического развития муниципального образования, что связано неразрывным образом с эффективной реализацией органами местного самоуправления инвестиционной политики на своей территории.

Инвестиционные решения относят к числу сложных по их процедуре выбора. Без развитой системы местного самоуправления обеспечить значительное повышение качества жизни местного населения на территориях, сформировать гражданское общество, которое было бы основой демократии невозможно. Эффективность деятельности местного самоуправления заключена в близости к местному населению, в осознании и понимании проблем своей территории, а также в желании обустроить территорию.

Инвестиционная привлекательность

Создание благоприятной политической, экономической, социальной и информационной среды в регионах и муниципальных образованиях может привести к повышению инвестиционной активности хозяйствующих субъектом всех форм собственности, в том числе и сектора малого предпринимательства, как наиболее динамично адаптирующегося к изменениям во внешней окружающей среде. Методология управления инвестициями и оценка эффективности их использования являются комплексной задачей и проработаны такими авторами как: В целом, проблема развития муниципальньгх образований не имеет единого подхода в работах ученых.

В связи с этим, необходимо обобщение имеющихся исследований, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию и развитию эффективной муниципальной политики. Цель, основные идеи и задачи исследования. Целью исследования является определение и обоснование основных направлений совершенствования инвестиционной политики муниципального образования, направленных на активизацию инвестиционной деятельности малого пр е д пр и ни м ател ьства.

ТЕРРИТОРИИ. Оценка инвестиционной привлекательности муниципального образования. Исследование роли и значения государственной поддержки.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты управления инвестиционной привлекательностью муниципального образования 1. Сущность инвестиционных процессов 1. Особенности инвестиционной деятельности и регулирование инвестиционных процессов в муниципальных образованиях 1. Бизнес-карты как элемент системы управления инвестиционной привлекательностью в муниципальном 37 образовании Глава 2.

Исследование инвестиционной привлекательности в муниципальных образованиях Республики Башкортостан 2. Анализ инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях Республики Башкортостан 2. Методика оценки инвестиционной привлекательности муниципальных образований Республики Башкортостан 2. Классификация муниципальных образований Республики Башкортостан по инвестиционной привлекательности Глава 3.

Система мер по реализации инвестиционного потенциала в муниципальных образованиях 3. Динамическая типологизация муниципальных образований. Модель статико-динамического баланса 3. Планирование мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности 3.

Инвестиционная привлекательность района

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1].

Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения. Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования.

Инвестиционный климат территорий вызван различием для оценки инвестиционного климата муниципальных образований.

Лидерами по объемам инвестиционных вложений являются предприятия деревоперерабатывающей, химической и пищевой промышленности, а также производители электрооборудования, электронного и оптического оборудования. Положительная динамика объемов инвестиций в указанных отраслях является важным фактором развития экономического потенциала Города Томска в долгосрочной перспективе.

Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий, осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды, ежегодно составляет от 1,2 млрд. Преобладающая его часть направляется на строительство и ввод в эксплуатацию новых энергетических мощностей. При этом значительная часть коммунальных сетей Города Томска нуждается в замене. По состоянию на

Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования

Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. Вместе с тем, инвестиционная привлекательность региона определяется процессами инвестиционного развития в составляющих его муниципальных образований. Также инвестиционная привлекательность региона рассматривается как один из важнейших факторов развития государственно-частного партнерства, как одной из формы инициализации экономических импульсов социально-экономического развития территории по реализации инфраструктурных инвестиционных проектов.

Рациональное привлечение инвестиций в инновационную экономику муниципального образования является одной из наиболее важных задач, решение которой позволяет достичь динамичного социально-экономического развития территории. Основными причинами возникновения проблемы снижения инвестиционной активности в г.

Эффективность развития муниципального образования в значительной степени проанализировать оценку природно-ресурсного потенциала города Краснодар; Понятие инвестиционной привлекательности территории.

Инвестиционная привлекательность состоит из двух компонентов: инвестиции создают кумулятивный эффект, когда уже сделанные в город инвестиции сами привлекают новые, усиливая межмуниципальное неравенство. Инвестиционному Климату муниципального образования может быть дана одна из следующих оценок: На ее основе публикуются рейтинги инвестиционной привлекательности национальных экономик и регионов. Однако можно выделить и общие черты. Результаты рейтинговых оценок представляются в виде матрицы распределения регионов России по условиям инвестирования, где по вертикали вводится классификация по уровню инвестиционного риска, а по горизонтали — по инвестиционному потенциалу.

Таким образом, все регионы распределяются по следующим 12 группам. Высокий потенциал — минимальный риск 1А. Средний потенциал — минимальный риск 2А. Низкий потенциал — минимальный риск ЗА. Высокий потенциал — умеренный риск 1 В. Средний потенциал — умеренный риск 2В. Пониженный потенциал — умеренный риск ЗВ1. Незначительный потенциал — умеренный риск ЗВ2.

«Информационные Ресурсы России» №5, 2007

Серый, соискатель, Кубанский государственный университет , г. татья посвящена исследованию инвестиционной привлекательности муниципального образования, содержание которого предлагается дифференцировать в зависимости от его возможной роли в инвестиционном процессе. Обосновывается возможность использования инвестиционной привлекательности муниципального образования не только в роли инструмента маркетинга территорий, но и в качестве реального количественного обоснования целесообразности и экономической эффективности вложения инвестиционных ресурсов в реализацию инвестиционных проектов разного масштаба и муниципального значения.

Инвестиционный климат муниципального образования инвестиционной деятельности на территории муниципального Первым этапом оценки инвестиционной привлекательности муниципального.

Казань , кандидат экономических наук Оценка уровня инвестиционной привлекательности муниципального образования с использованием метода -анализа В статье показана необходимость проведения -анализа, как инструмента, позволяющего принять решение об инновационно-инвестиционном развитии муниципального образования с целью выработки его дальнейшей стратегии Ключевые слова: Данные, полученные в результате данного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач развития территории.

Иначе говоря, - анализ — это анализ сильных и слабых сторон территории и возможностей и угроз со стороны внешней окружающей территорию среды. По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли территория внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.

По своей сути, -анализ является одной из важнейших процедур диагностики состояния системы, которая позволяет оценить ее исходное состояние, незадействованные ресурсы, систематизировать проблемные ситуации. Следует отметить, что проведение данного анализа носит субъективный характер. Для того чтобы избежать субъективности в анализе ситуации необходимо данную процедуру проводить с ключевыми участниками процесса изменений под модерированием коучей—экспертов, то есть специалистов, непосредственно сопровождающих процесс изменений на территории для составления экспертной оценки ситуации.

Как правило, непосредственные участники процесса изменений не в состоянии полностью отойти от собственных представлений о территории и взглянуть на нее как незаинтересованный сторонний наблюдатель. И ни обширный опыт работы, никакое образование здесь не помогут.

Инвестиционная привлекательность города: понятие, определения, способы оценки

Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: Ведение Одним из основных направлений экономической политики муниципальных образований является инвестиционная деятельность, которая на различных уровнях власти связана с улучшением инвестиционного климата как одного из основных показателей состояния и перспектив развития любой территории для привлечения инвестиций.

Основная суть муниципальной инвестиционной политики заключается в создании благоприятных условий для инвесторов и, как следствие, улучшении инвестиционного климата.

Цель. Изучение составляющих «муниципального стандарта» как на территории муниципального образования, а также анализ.

Текст работы размещён без изображений и формул. Одной из задач, стоящей перед муниципалитетом, является создание необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста, повышения качества жизни населения. Достижение поставленной задачи возможно путем привлечения инвестиций на территорию муниципального образования.

Вместе с тем, опыт свидетельствует о том, что данная сфера муниципального образования еще недостаточно изучена. Данные аспекты вызывают необходимость выявления сущности инвестиционной привлекательности, а также изучения оценки природно-ресурсного потенциала, инвестиционной активности, а также инвестиционного потенциала муниципального образования города Краснодара.

Анализ литературы по данной теме свидетельствует о том, что важной проблемой инвестиционной привлекательности муниципального образования является изменение законодательства в части предоставления налоговых льгот инвесторам, но это, в любом случае, разовое мероприятие, которое лишь снизит"планку", но не решит проблему.

Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких авторов как: Шарпа и других ученых. Несмотря на значительное количество научной и публицистической литературы по вопросам инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар, вопросы повышения инвестиционной активности территории остаются недостаточно исследованными. Это обуславливает актуальность данной работы. Анализ вышеуказанных источников показал, что авторы недостаточно осветили такую проблему, как изучение наиболее привлекательных для выбора территории для инвесторов факторов, накопленных в процессе многолетней хозяйственной деятельности.

Это и определило объект и предмет исследования, а также его цель и задачи.

Круглый стол «Глобальная стратегия для развития российской экономики»