Менеджер по туризму

Комплекс маркетинга в туризме Введение Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. В то же время в туризме есть особенность, отличающая его не только от продажи товаров, но и от продажи услуг. Существует также специфика потребления туристских услуг и товаров в месте их производства и в определенной ситуации.

Новиков В.С. Инновации в туризме

Модель обеспечения качества услуг. Международные гостиничные правила, Турис Показать все тические фирмы: Правовое обеспечение международного туризма. Уголовный кодекс РФ, ст. Учебное пособие для вузов.

Особенности функционирования предприятий индустрии туризма и Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности» под туристским продуктом.

Несохраняе Сиюминутность услуги, невозможность хранения для последующей продажи и зависимость от колебания спроса Разработка стратегии: В качестве турпродукта могут выступать: Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и развивается согласно общим законам рыночной экономики, то тем не менее он имеет ряд специфических особенностей, среди которых: Конкуренция на отечественном рынке имеет свои особенности: Слабость, неразвитость форм конкуренции способствует тому, что состязательность участников рынка направляется не в сторону совершенствования технологий и расширения спектра услуг, а лишь в сферу ценовых параметров, что выражается в усилении монопольных явлений, упрощении продукции, сокращении ее ассортимента как метода снижения издержек.

Создание в экономике конкурентной среды - сложный и долгосрочный процесс, проходящий поэтапно. На величину конкуренции на рынке оказывают непосредственное воздействие следующие факторы: Остановимся более детально на некоторых особенностях, присущих туристской услуге: Данный процесс является триедиными включает в себя обслуживание при купле-продаже комплекса услуг, путешествие и пребывание в туристских пунктах, то есть данный вид услуги охватывает одновременно деятельность в производстве, продвижении и реализации услуг и товаров.

Туристский продукт отдельная услуга, товар, турпакет как товар обладает потребительской стоимостью - способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности человека. А значит каждое предприятие туристской индустрии стремится сформировать продукт, нацеленный на удовлетворение потребностей максимального количества потребителей.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, иметь навыки подготовки коммерческих предложений и ведения переговоров , . Особенности работы кросс-культурного менеджера и необходимые.

Инновации в туризме Глава 1. Предпринимательство и инновации 1. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта. Они-то и стали организовывать поездки людей, не имевших отношения к торговле, но хотевших увидеть и познать что-то новое.

В античном мире путешествия в подавляющем большинстве случаев были связаны с выполнением государственных задач, торговлей, просветительством. Были и другие причины для путешествий: В те далекие времена путешествия были рискованным делом. Люди передвигались из одного места в другое водным или сухопутным путем, часто преодолевали капризы стихии, подвергались другим опасностям нападения разбойников, дорожные аварии и др.

Туризм. Особенности туристских услуг

Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме. Оценка социальной эффективности менеджмента в туризме 2. Теоретические аспекты маркетинга в туризме Маркетинг в туризме:

Кодекса Республики. Но для создания туристского бизнеса, в первую очередь выбрать направление дальнейшей коммерческой деятельности: Туроператор . туризма, обязаны представить туристам сведения об особенностях.

Принятие нового федерального закона г. Это позволит учитывать малый и средний бизнес как один сектор и, что особенно важно, включить в программы поддержки средние предприятия. Основными целями государственной политики в области поддержки малого бизнеса на среднесрочную перспективу являются: Государственное регулирование туристической деятельности Государство, признавая туристическую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, руководствуется следующими принципами: При этом основными целями государственного регулирования туристической деятельности являются: Приоритетными направлениями государственного регулирования туристической деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.

Определены конкретные направления государственного регулирования туристической деятельности. Органы государственной власти обязаны обеспечивать и защищать деятельности права предпринимателей и свободу малого предпринимательства, противодействие должно рассматриваться как нарушение Конституции Российской Федерации. Государство признает и защищает равным образом частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности. Большое значение при анализе развития предпринимательства в Российской Федерации играют нормативно-правовые акты.

Принятый в году, он до сих пор играет исключительную роль в правовом регулировании взаимоотношений между государством и предпринимательством, хотя и имеет свои недостатки. Статистические данные свидетельствуют о том, что малое предпринимательство стало заметным явлением в экономике России. Основной целью курсовой работы является поэтапное рассмотрение всех видов предпринимательской деятельности в туризме 4. Центральной действующей фигурой в рыночной экономике является предприниматель с его способностью к предпринимательству предприимчивостью.

Особенности предпринимательской деятельности в туризме и сфере обслуживания

Так, деятельность туроператоров в большинстве случаев создает организационную подготовку турпродукта, его частичное производство и продвижение к потребителю. Поэтому деятель-ность туроператоров можно условно отнести к производственному предпринимательству. Турагенты выполняют функции посредников — продавцов туров.

История развития предпринимательства в туризме. Типология и структура предпринимательской деятельности в туризме.

Предпринимательская деятельность и ее особенности в сфере туризма — реферат Содержание: Основы организации деятельности турфирмы 5 1. Тенденции развития отечественного туризма 9 1. Проблемы туристской отрасли РФ в условиях кризиса 13 2. Общая характеристика организации 15 2. Описание бизнес-процессов организации 16 2. Анализ предпринимательской деятельности компании 19 2.

Предпринимательская деятельность и ее особенности в сфере туризма — реферат

Назначение бизнес-плана Переход Кыргызстана на рыночную экономику в сложившихся условиях не имеет альтернативы. Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем.

Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос:

методы и этапы бизнес - планирования, раскрываются особенности бизнес - туристского предприятия, анализ деятельности по бизнес -.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения стратегическому управлению туристическим бизнесом! Специально для профессиональной подготовки успешных директоров и управляющих туристического бизнеса действующие руководители прибыльных российских и зарубежных компаний разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных турфирм. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Все преподаватели исключительно компетентны в сфере туристического бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс по управлению в туризме предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах.

Туризм в современном мире 1. Туризм как особый объект исследования 1. Туризм как социально-экономическая система 1.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса