Последние новости Украины и мира

Одноклассники Власти пояснили предложение об уголовном наказании за фиктивный техосмотр Сотрудникам центров, непосредственно проводящих техосмотры автомобилей, уголовная ответственность не грозит, пояснили в Минэкономразвития. Ее предлагается ввести только для оператора единой информационной системы техосмотра. Поправки внесены в правительство, говорилось в статье, после этого их должны направить в Госдуму. Как говорится в ФЗ о техосмотре транспортных средств, под оператором техосмотра понимается юридическое лицо или ИП, у которого есть аккредитация для проведения техосмотра. Технический эксперт — сотрудник оператора, который проводит диагностирование транспортных средств. Для технических экспертов предлагается ужесточить административную ответственность за нарушение требований передачи информации в автоматизированную информационную систему техосмотра, пояснили в ведомстве, а также за выдачу диагностической карты без техосмотра. Реклама на РБК . Они вносят поправки в ФЗ о техосмотре, а также в Уголовный и Административный кодексы.

Техосмотр здорового человека: как реформировать систему контроля над транспортом

В кабмине одобрили введение уголовной ответственности за"серый" техосмотр Также для усиления ответственности технических экспертов предусмотрена возможность назначения им административного наказания Описание МОСКВА, 1 августа. Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила проект закона, вводящего уголовную ответственность за так называемый"серый" техосмотр, который проводится лицом без аккредитации и без реальной диагностики автомобиля.

Об этом сообщили в пресс-службе кабмина. На эту тему"Предлагается ввести уголовную ответственность за проведение техосмотра без аккредитации оператора технического осмотра, - говорится в сообщении. Другой законопроект, одобренный в кабмине, предусматривает усиление административной ответственности всех участников системы техосмотра. В частности, для усиления ответственности технических экспертов предусмотрена возможность назначения им административного наказания в виде дисквалификации.

Как школа дизайна Баухаус навсегда изменила бизнес (и интерьер предлагается исключить обязательный техосмотр для машин.

Как сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи, ответственность за состояние авто должна лежать на производителях, уполномоченных организациях и самих автовладельцах. Более того, чиновник предложил отказаться от талонов техосмотра как таковых. Чем это может грозить автолюбителям, радио"Вести ФМ" рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

И чем это может грозить? На самом деле идея совершенно прекрасная. Она витает в воздухе уже давно. Надо учитывать опыт множества европейских стран, где ответственность за состояние транспортного средства лежит исключительно на водителе, на владельце, на собственнике, но никак не на ГАИ, не на пунктах инструментального контроля. И это совершенно оправдано, потому что сегодня водителю вбивается мысль в голову: Более того, я считаю, что каждое нарушение правил дорожного движения, если оно было сопряжено именно с тем, что вы не следили за техническим состоянием транспортного средства, должно наказываться соответственно.

Скажем, просто проехали на красный — рублей, но если проехали на красный, потому что отказали тормоза, а отказали потому, что вы ненадлежащим образом содержали транспортное средство, - вот вам 10 лет лишения свободы совершенно оправданно.

О том, что проходить ТО придется по-новому заговорили уже давно. Поводом для обсуждений стало то, что диагностические карты, пришедшие на смену талону техосмотра, выдает любая аккредитованная коммерческая организация, причем зачастую даже без реального осмотра автомобиля. Реклама В итоге Минэкономразвития, которое и работает над поправками, решили, что все операции по осмотру автомобиля должны контролировать в Ространснадзороме. А процесс самой диагностики операторов хотят заставить снимать на камеру.

Кроме того, за езду на автомобиле, не прошедшем техосмотр, планировалось ввести штраф в рублей: Сейчас фактически единственным мотиватором для водителей иметь диагностическую карту является ее наличие при покупке полиса ОСАГО.

Тарифы на техосмотр просят поднять: В России собрались поднять предприятий автомобильного бизнеса Александр Парфентьев.

Мы не просто собираем и храним все новости Перми и Пермского края. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о техосмотр. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить. Последние новости о техосмотр можно прочитать на этой странице. Авторы предложили обязать проводящих техосмотр специалистов сверять указанные на частях машины номера с данными, содержащимися в документах.

"Работники занимались превентивным техосмотром системы пожаротушения в здании", - говорится в сообщении. За езду без ТО придется заплатить рублей, а за нелегальную проверку машин грозит пять лет лишения свободы. В России с четверга, 22 февраля, вступили в силу новые правила прохождения техосмотра автомобилей.

Техосмотр можно будет пройти даже в супермаркете

А ведь раньше получение талончика ТО вызывало только отрицательные эмоции С первого января вступили в силу новые правила проведения технического осмотра автомобилей. Контролировать этот процесс должны страховщики - без талона техосмотра они не вправе продать автолюбителю полис ОСАГО. Оказалось, что тучи скандала начали сгущаться над новой формой техосмотра чуть ли не с первого дня.

Нужно было срочно аккредитовать все существующие пункты техосмотра - те, на которых сидели представители ГИБДД.

Новости Перми и Пермского края содержащие упоминание о техосмотр. В бизнес-инкубаторе Перми проведут техосмотр сайтов предпринимателей.

Комментарии Участники рынка просят пересмотреть тарифы из-за грядущей масштабной реформы технического осмотра транспортных средств. В числе принципиальных изменений — переход на электронную диагностическую карту, введение штрафа в размере 2 тыс. Как сообщает"Коммерсантъ", накануне в Госдуме прошли обсуждения реформы с операторами техосмотра и представителями профильных ассоциаций.

Они озвучили свои опасения: А с введением штрафа все они захотят пройти это процедуру честно. По мнению вице-президента Уральской ассоциации предприятий автомобильного бизнеса Александра Парфентьева,"при нынешних тарифах на современном оборудовании и с нормальными экспертами проводить техосмотр невозможно". Во-вторых, реформа предусматривает фиксацию всего процесса прохождения техосмотра на видео. Для этого операторам придется потратиться на установку соответствующего оборудования. Так, оснащение камерами одной производственной линии а их у оператора может быть несколько стоит примерно 30 тыс.

Франшиза в сфере автострахования ОСАГО и техосмотра

Этот материал доступен в украинской версии Техосмотр возвращается. Причем, для всех типов автомобилей и в соответствии с европейскими стандартами. У предпринимателей и владельцев СТО интерес другой:

Нет нужды в десятый раз писать о том, что без талона техосмотра, страхового Оптимальные цены на услуги;; Прозрачность ведения бизнеса.

Есть несколько основных критерий, которым должно соответствовать помещение: Помещение обязательно должно быть сквозным. На прилежащей территории и внутри помещения необходимо установить камеры слежения, чтобы обеспечить контроль над реальным прохождением каждым автомобилем технической диагностики. Он включает в себя: Аппаратуру для контроля тормозной системы: Универсальный роликовый стенд контроля ТС; Универсальный площадочный стенд контроля ТС; Средства для контроля герметичности и давления ТС; Контроль работы ТС во время передвижения; Нагружатель сцепного устройства прицепов.

Аппаратуру для диагностики рулевого управления: Специальный тестер, предназначенный для проверки люфтов в РУ и подвеске; Аппарат для измерения суммарного люфта в РУ и подвеске. Аппаратуру для диагностики внешних осветительных приборов аппарат, контролирующий силу светового потока и его регулировку. Технические средства для диагностики шин линейку, штангенциркуль. Технические средства для диагностики работы двигателя, его систем: Газоанализатор; Дымомер; Аппарат, измеряющий частоту оборотов двигателя, температуру масла.

Сегодня промышленность выпускает специальный универсальный прибор, который может заменить указанные устройства. Его главным предназначением является измерение уровня токсинов в выхлопных газах; Измеритель шума; Аппаратуру для диагностики других автомобильных систем, куда входит прибор, измеряющий светопропускной уровень окон.

В кабмине одобрили введение уголовной ответственности за"серый" техосмотр

Все новости В Новосибирске действует пункта технического осмотра Наведение порядка в системе технического осмотра может привести к росту цен в этой системе, в частности к удорожанию самой диагностической карты ТО, считают страховщики и эксперты рынка. А значит, пункты ТО переложат часть затрат на конечную стоимость диагностической карты для потребителя. Значит, надо оборудование дополнительное.

Наверное, небольшое поднятие произойдёт.

Архангельская область Бизнес-журнал. Объединенная Как избежать очередей при прохождении техосмотра и не потратить драгоценное время зря .

Шоу-бизнес Отменят ли техосмотр в году - последние новости Об отмене техосмотра для автомобилей активно заговорили в конце января года. Ключевой особенностью данного нововведения является то, что предложено отменить техосмотр именно для автомобилей, целью пользования которыми являются так называемые личные нужды. Зачем нужен закон По словам инициаторов изменений, техосмотр как таковой практически не имеет отношения к безопасности дорожного движения и здоровью пешеходов и пассажиров а именно безопасность является первопричиной, по которой проводятся те или иные действия в отношении транспортных средств с целью выявления поломок и пр.

Ведь пройдя техосмотр сегодня, уже завтра может что-то выйти из строя в авто — причем по очень многим причинам. А теперь представьте, что теоретически отмена может повысить аварийность на дорогах в результате потенциально неисправных авто, и ответьте на вопорос: Перспективы отмены Конечно, станции технического обслуживания, предлагающие такую услуга как прохождение ТО потеряют в деньгах, если данные законопроект будет поддержан и реализован.

Тут не обойдется без волнений, ведь прибыль терять не хочет никто. Государственные деятели хорошо взялись за автомобилистов, причем в хорошем смысле слова, и практически каждая из новостей в этой области выглядит довольно перспективной для автолюбителей. Следим за новостями Закон об отмене техосмотра — очень смелая доработка, и пока не очень верится в скорейшую и успешную ее реализацию.

За фиктивный техосмотр будут сажать - Россия 24