Разработка бизнес-планов

Фирмы собирают информацию о рынках сбыта для прогнозирования возможных продаж. Покупка Перед тем как продать товар, он должен быть отобран и закуплен. Транспортировка Товары должны быть доставлены к месту продажи. Продажа Товары должны быть прорекламированы и проданы. Хранение Товаров всегда больше, чем их продают за день, поэтому важно сохранить их до продажи. Финансирование Должны быть найдены деньги или кредит, необходимые для покупки товаров, которыми собираются торговать. Стандартизация и сортировка Устанавливаются определенные характеристики для товаров и услуг. Сортируются товары по качеству и размерам. Страховка Деловые люди рискуют потерять прибыль, если дела пойдут не так, как полагалось. Этот шаг ограничивает риск для этих людей.

Бизнес-планирование курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Ключевыми моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи. Бизнес-идея — это идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности уже существующей компании. Закрепив теоретический материал с помощью опроса, приступим к решению практического задания. Переходим к выполнению итогового теста по пройденной теме. Всего в тесте 10 вопросов, которые будут представлены в случайном порядке.

ние процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, менты 2. Какие требования предъявляются к разработке бизнес-мо- дели 3.

Наши преимущества Если Вы знаете свой бизнес наизусть - мы сможем быть для Вас максимально полезными Мы отвечаем за сроки разработки Вашего бизнес-плана. Поэтому гарантируем Вам скидку за каждый день просрочки в сдаче работ. Бизнес-план это сложносоставная услуга. И мы понимаем Ваши сомнения. Если Вас не устроил результат - можете не платить нам полную стоимость Мы никогда не обещаем сделать то, чего не можем. Но всегда делаем больше, чем обещаем Самое дорогое в любом бизнесе — это репутация.

Мы несем личную ответственность за качество работы.

Топ-5 основных ошибок при разработке составлении бизнес-плана предприятия инвестиционного проекта Автор: В первую очередь, потому что не ясна роль бизнес-плана: Если бизнес-план составляется с целью получения объективной оценки, то необходимо осуществить несколько шагов подготовки решения: В результате этого должен быть разработан бизнес-план , где четко изложены цель и задачи реализации проекта, определена маркетинговая стратегия продвижения, описаны технологии производства, необходимое оборудование, материалы, сырье, а так же объем инвестиций, текущие затраты, поступления от продаж и прибыль.

Все эти мероприятия требуют больших затрат времени и финансов, которые могут позволить себе не все компании и потенциальные инвесторы. Очевидный выход для них — составление бизнес-плана своими силами.

разработки инвестиционного проекта, определение на ее основе объемов Создание бизнес-плана компании, оценка различных вариантов развития Project. Expert существенно облегчает процесс бизнес планирования. С.

Решение экономических задач на компьютере М.: ДМК-Пресс Настоящее издание представляет собой учебное пособие для студентов, изучающих финансово экономические дисциплины, и справочное руководство для пользователей с различным уровнем подготовки, желающих самостоятельно овладеть компьютерными методами обработки, моделирования и анализа экономических данных, планирования производства, разработки бизнес-планов и инвестиционных проектов.

В первой части книги рассматриваются экономико-математические обоснования компьютерных алгоритмов по статистической обработке выборок, приближению экономических данных, моделированию детерминированных и неопределенных рисковых ситуаций в экономике с применением нечетких множеств, бизнес-планированию. Обсуждаются оригинальные алгоритмы решения системы дифференциальных уравнений равновесия экономической системы, объясняющего структуру временных рядов в экономике; выбора подходящего класса и устойчивой оптимальной структуры аппроксимирующих функций; неквадратичных приближений и оптимизации реального бизнес-плана.

Существующие модели разработки бизнес-планов

Методы экономико-математического и динамического моделирования позволяют выполнить имитацию сценариев финансовых потоков проекта. Лучшие комбинации элементов модели ложатся в основу процессов перепланирования. Такова технология третьей группы применяемых методов. Методология также включает принципы разработки бизнес-плана, которые рассмотрены в статье, посвященной месту бизнес-планирования в деловой активности. Анализ рынка Как мы ранее выяснили, основные этапы бизнес-планирования связаны с планировочной стадией.

Разделы специализированных планов отмечены на схеме алгоритма БПЛ голубым цветом.

Процесс формирования и распределения комплекса ресурсов на этапах деятельности Разработка логико-структурной модели бизнес-плана; Оценка рыночного .. нормативные акты и Постановление администрации МО.

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Факторы благоприятного предпринимательского климата. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении организацией. Организация процесса бизнес-планирования в организации.

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Одноточечная и многоточечная организации. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. Отличие ТЭО от бизнес-плана.

Основные этапы разработки бизнес-плана проекта

Планомерное развитие общества — одно из основных достижений человеческой цивилизации. Необходимость его диктуется требованием объективного закона соразмерности частей и единого воспроизводственного процесса. Для экономики нашей страны на затянувшемся этапе перехода к рынку особое место в системе управления занимает планирование. Разрабатываемые в стране на всех уровнях национальной экономики планы, прогнозы и программы, являются важнейшими инструментами реализации политики соответствующих субъектов управления.

Именно они позволяют организовать четкую, продуманную, всесторонне обоснованную работу по достижению поставленных перед обществом и хозяйствующими субъектами задач. Содержание процесса планирования состоит в разработке, обосновании, обеспечении выполнения и организации проверки выполнения планов различных уровней [24, 76].

Бизнес-план плановый документ, а процесс разработки биз- нес-плана — один из мо, по крайней мере, в силу следующих пяти причин: Во-первых.

Описание продукции услуг В этом разделе Вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства Вашей продукции или услуг. Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, не используйте профессиональный жаргон. Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые Ваша продукция несет потенциальным покупателям.

Важно, чтобы вы подчеркнули уникальность Вашей продукции или услуг: Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции услуг. Опишите имеющиеся у Вас патенты или авторские права на изобретения или приведите другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на Ваш рынок. Такими причинами могут быть эксклюзивные права на распространение или торговые марки. Маркетинг и сбыт продукции услуг План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных.

Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. Вам необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга: Если у вас нет специального образования, следует почитать книги по маркетингу, обратиться за консультацией к специалистам.

Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планирование инвестиционного проекта

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций.

Режим работы администрации МО ГО"Долинский": Назначение: для составления бизнес-планов субъектами Сроки и этапы реализации проекта. Указывается Планы развития предприятия в среднесрочной перспективе, включая предпосылки разработки инвестиционного проекта.

Пятый этап — сбор информации, необходимой для разработки каждого раздела плана. На этом этапе целесообразно участие специалистов предприятия, а также экспертов и консультантов специализированных организаций. Шестой этап — разработка бизнес-плана, осуществляемая под руководством либо руководителя предприятия, либо ответственного за реализацию плана. Седьмой этап — проведение предварительной экспертизы плана, после чего он может быть представлен инвесторам или кредиторам.

Содержание и объем бизнес-плана, порядок изложения ос-новных разделов определяются поставленной целью, которая может иметь стратегическую или тактическую направленность. Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы, но в его составе можно выделить основные разделы. Титульный лист содержит следующие сведения: Оглавление позволяет составить исчерпывающее представление о содержании бизнес-плана, но не должно быть перенасыщено деталями. Описание предприятия содержит общие сведения о пред-приятии, в том числе историю его создания и развития, структуру капитала, характеристику основных фондов, организационную и технологическую структуру, внешние условия и внутренние особенности деятельности фирмы.

В этом разделе разъясняется цель открываемого производства, новизна предлагаемой к производству продукции и ее отличие от продукции конкурентов, ее привлекательность для потенциальных покупателей; отражаются сведения о предполагаемых объемах продаж, выручке, затратах на производство, прибыли, рентабельности производства, сроках возврата кредитов. В этом разделе описывается продукт перевозки, услуги , указываются его потребительские свойства, существенные отличия от товаров-конкурентов, степень защищенности патентами, авторскими свидетельствами.

Бизнес-планирование. Этапы разработки бизнес- плана.

Показатели экспорта нефти и нефтепродуктов в России Составлено автором по данным Федеральной таможенной службы РФ. География мирового потребления нефти Источник: НГФР На основании вышесказанного можно сделать вывод, что значительные объемы спроса на нефть в странах Северной Америки и Европы в меньшей степени — Азии удовлетворяются за счет импорта углеводородного сырья либо из сопредельных стран-добытчиков данного ресурса, либо из других регионов, экспортирующих высококачественный ресурс по рыночной стоимости.

Подтверждение этого являются данные Международного энергетического агентства, в соответствии с которыми крупнейшими странами-импортерами нефти в году были США — 10,3 млн.

Лица, ответственные за составление бизнес-плана. Горнак Юрий организация и обслуживание процессов управления персоналом в крупных разработки АПД в защищенном исполнении в интересах МО РФ, СКЗИ для.

Раздел включает описание планируемой к производству продукции и анализ ее конкурентных преимуществ и недостатков. В разделе приводится информация о выпуске продукции, составляющей большую часть выручки от реализации детальная информация по каждому продукту не требуется , в том числе, назначение и область применения, краткое описание и основные характеристики, наличие сертификата качества, патентоспособность и авторские права, необходимость лицензирования выпуска продукции, безопасность и экологичность продукта, утилизация после использования.

Следует указать степень готовности продукта к выпуску и реализации отметить на какой стадии развития находится продукт: В разделе также следует привести основные качественные характеристики продукта, анализ полезности для потребителей и указать целевую аудиторию потенциальных потребителей, возможные продукты-заменители и сопутствующие товары и услуги; провести анализ жизненного цикла продукта, указать на планируемые изменения в ассортименте и предполагаемую модернизацию продукта в будущем.

Целью раздела является демонстрация того, как создаваемый модернизируемый бизнес намеревается воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт продукции. Степень проработанности раздела зависит, прежде всего, от того, является ли компания начинающей или расширяет свою деятельность, предполагается ли организация производства новых видов продуктов и услуг. Менее подробным может быть план маркетинга компании, незначительно расширяющей свое присутствие на рынке.

План маркетинга может быть представлен по-разному, в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Данный раздел рекомендуется изложить в следующей структуре: Анализ рынка товара услуги В данном разделе дается описание рынка сбыта, для которого предназначена продукция услуги , предусмотренная проектом, и прогнозы развития рынка на ближайшую перспективу.

В разделе должен быть представлен анализ текущего состояния рынка: Размеры рынка регион, Российская Федерация, СНГ, мировой рынок и описание его основных сегментов для выделения рыночных сегментов рекомендуется использовать географический, ценовой, отраслевой признак и иные признаки, которые позволяют выделить целевую группу покупателей, на которую ориентирован продукт.

Уровень и тенденции развития рынка текущий и прогнозный объем рынка; степень насыщенности; появление новых игроков, динамика объема продаж, ключевые изменения и тенденции, текущая стадия жизненного цикла рынка, информация о сезонности спроса или предложения. Порядок ценообразования, динамика цен на продукт за последние 5 лет и прогнозы ее изменения.

1.3. Структура и последовательность разработки бизнес-плана

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 12 1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по профессиям рабочих:

Таким образом, процесс бизнес-планирования рассматривается в настоящем глядят результаты разработки бизнес-плана в типичных случаях. (глава 5); ва до некоторого момента могут не участвовать в проекте, но с мо-.

В этом разделе приводится информация, характеризующая организационную структуру предприятия, сведения о персонале и организации работ. Организационная структура предприятия выполняется в виде схемы с указанием взаимосвязей между звеньями. Характери стики руководящего состава даются на примере главных руково дителей и выносятся в приложение к бизнес-плану, как и дру гие громоздкие и сложные вещи.

Сведения о рабочих кадрах мо гут быть сведены в табл. В разделе указывается наличие квалифицированной силы в месте нахождения предприятия: Здесь рассматриваются организация труда порядок регламен тации работ, должностные разграничения обязанностей, методы и периодичность определения качества труда, методы нормиро вания труда и т. В заключение дается календарный план график создания нового предприятия, показывающий взаимосвязь основных со бытий организации деятельности предприятия по всем стадиям цикла наука — производство.

Методика составления бизнес-плана